Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

142271, Московская область, Серпуховский район, п. Пролетарский, ул. 40 лет Октября, д. 3. E-mail: adm_proletarka@mail.ru

Меню сайта
Поиск по сайту
 
 
 
 

Яндекс.Погода

Серпуховская городская прокуратура разъясняет: Права потребителей на бесперебойное получение коммунальных услуг

Права потребителей на бесперебойное получение коммунальных услуг

В многоквартирные дома гражданам предоставляются коммунальные услуги: горячая и холодная вода, электрическая и тепловая энергия, газ, производится отведение сточных вод и вывоз твердых коммунальных отходов. Оказание исполнителями коммунальных услуг (либо поставщиками, либо ресурсоснабжающими организациями, либо управляющими организациями) должно осуществляться надлежащего качества. В течение года должно быть бесперебойное круглосуточное (за исключением допустимой продолжительности перерыва): - холодное и горячее водоснабжение, при этом температура горячей воды в точке водоразбора у потребителя должна быть не ниже 60 градусов Цельсия и не выше 75 градусов Цельсия; - отопление (в течение отопительного периода, температура в жилом помещении – не ниже +18 градусов Цельсия, а в угловых комнатах +20 градусов Цельсия); - водоотведение; -электроснабжение; - газоснабжение. Своевременный вывоз мусора из мест накопления (в холодное время при температуре + 5 градусов Цельсия и ниже не реже 1 раза в трое суток, в теплое время при температуре свыше +5 градусов Цельсия не реже 1 раза в сутки. При некачественном оказании коммунальных услуг потребитель вправе потребовать от исполнителя услуг проведения проверок качества предоставляемых коммунальных услуг, оформления и направления им акта проверки, акта об устранении выявленных недостатков. В свою очередь, исполнитель коммунальных услуг обязан вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа. Потребитель имеет право при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность требовать изменения размера платы за коммунальные услуги.

Помощник Серпуховского городского прокурора юрист 1 класса Кузина Наталья Михайловна