Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

142271, Московская область, Серпуховский район, п. Пролетарский, ул. 40 лет Октября, д. 3. E-mail: adm_proletarka@mail.ru

Меню сайта
Поиск по сайту
 
 
 
 

Яндекс.Погода

Ответственность за хищение автомобильных номеров.
Категория: Прокуратура информирует
Опубликовано 20.01.2017

Ответственность за хищение автомобильных номеров.

Автомобильные номера похищают с целью дальнейшего получения выкупа от автовладельцев. Как правило, номерные знаки похищаются в ночное время с автомобилей, припаркованных на неохраняемых стоянках. Предпочтение преступники отдают номерам, имеющим определенное сочетание букв и цифр, так называемых «красивых номеров». Статьей 325.1 Уголовного кодекса РФ предусмотрена уголовная ответственность за неправомерное завладение государственным регистрационным знаком транспортного средства, совершенное из корыстной заинтересованности либо в целях совершения тяжкого или особо тяжкого преступления, а также за те же действия, совершенные группой лиц по предварительному сговору либо организованной группой. Максимальное наказание, предусмотренное данной статьей - 4 года лишения свободы. Граждане, потерпевшие от преступных действий, полагают, что обращаться в полицию не нужно. Однако нельзя исключить возможность установки госномеров на другой автомобиль и поступления в адрес собственника штрафов, основанных на фиксации нарушений Правил дорожного движения камерами видеонаблюдения, совершения дорожно-транспортного происшествия. Обезопасить себя от кражи номерных знаков с автомобиля можно с помощью технических средств, а также помещения транспортного средства на охраняемой стоянке. При совершении преступления необходимо обратиться в полицию с заявлением для скорейшего его раскрытия.

Помощник прокурора И.И. Костик

Административное задержание не может быть более 48 часов.
Категория: Прокуратура информирует
Опубликовано 20.01.2017

Административное задержание не может быть более 48 часов.

С 21.11.2016 вступило в силу постановление Конституционного Суда РФ от 17.11.2016 №25-П «По делу о проверке конституционности части 4 статьи 27.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с жалобой гражданина Е.С. Сизикова». Конституционным Судом признано не соответствующим Конституции РФ положение ч.4 ст.27.5 КоАП РФ (срок административного задержания лица, находящегося в состоянии опьянения, исчисляется со времени его вытрезвления) в той мере, в какой в системе действующего правового регулирования производства по делам об административных правонарушениях, влекущих административный арест, оно допускает ограничение свободы такого лица до судебного решения на срок более 48 часов. В постановлении указано, что внесудебное принудительное ограничение свободы лица, подвергнутого административному задержанию и находящегося в состоянии опьянения, на период до его вытрезвления не может рассматриваться как не подпадающее под действие ст.22 Конституции Российской Федерации и ст. 5 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, позволяющих прибегать к мерам ограничения свободы лишь в случаях, когда их использование оправдано настоятельной потребностью охраны частноправовых и публично-правовых интересов, не достижимой иными средствами. В связи с этим, применение указанного ограничения свободы недопустимо в отрыве от конституционного запрета досудебного решения подвергать кого бы то ни было задержанию на срок более 48 часов. Кроме того, на основании данного постановления Конституционного суда РФ федеральному законодателю необходимо внести в действующее правовое регулирование соответствующие изменения.

Помощник прокурора И.И. Костик

Выплата компенсации расходов, понесенных гражданами, поступивших в мобилизационный людской резерв в связи с реализацией Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе"
Категория: Прокуратура информирует
Опубликовано 20.01.2017

Выплата компенсации расходов, понесенных гражданами, поступивших в мобилизационный людской резерв в связи с реализацией Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе"

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.01.2017 № 10 "О внесении изменений в Правила компенсации расходов, понесенных организациями и гражданами Российской Федерации в связи с реализацией Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе", компенсации подлежат расходы, связанные с: - проездом граждан, участвующих в мероприятиях по обеспечению исполнения воинской обязанности, к месту их проведения и обратно с наймом (поднаймом) жилья и выплатой командировочных; - выплатой среднего заработка врачам-специалистам и среднему медицинскому персоналу, возмещением расходов по их проезду в другую местность и обратно, найму (поднайму) жилья, а также командировочных (суточных) расходов в случае участия указанных лиц в проведении медицинского освидетельствования граждан в связи с поступлением в мобилизационный людской резерв; - проездом граждан к месту исполнения воинской обязанности от места жительства (работы, учебы) и обратно с наймом (поднаймом) жилья, выплатой командировочных (суточных) в случае прохождения медицинского освидетельствования, медицинского обследования или лечения для решения вопросов о поступлении в мобилизационный людской резерв или вызова военным комиссариатом, органом федеральной службы безопасности для решения вопросов, связанных с добровольным поступлением в мобилизационный людской резерв.

Старший помощник городского прокурора Евгений Фролов

Установлена административная ответственность за нарушение требований по обеспечению безопасного использования и содержания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования
Категория: Прокуратура информирует
Опубликовано 20.01.2017

Установлена административная ответственность за нарушение требований по обеспечению безопасного использования и содержания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования

Федеральным законом от 05.12.2016 № 412-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения в КоАП РФ. Новелла заключается в том, что КоАП РФ дополнен новой статьей 9.23, в которой устанавливается ответственность за нарушение требований по обеспечению безопасного использования и содержания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. К таким нарушениям относятся: нарушение требований к качеству, а также к сроку и периодичности выполнения работ (оказания услуг) по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, невыполнение работ (неоказание услуг) по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, которое включено в перечень, предусмотренный правилами обеспечения безопасного использования и содержания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. За данные нарушения, предусмотрена административная ответственность в виде штрафа: на граждан – от 1000 до 2000 рублей; на должностных лиц от 5000 до 20000 рублей, на юридических лиц от 40000 до 100000 рублей. Кроме того, ст. 9.23 КоАП РФ устанавливается административная ответственность в виде штрафа за уклонение от заключения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, если заключение данного договора является обязательным; за отказ в допуске представителя специализированной организации для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования в случае уведомления о выполнении таких работ в установленном порядке; за уклонение от замены оборудования, входящего в состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, если такая замена является обязательной; за указанные действия (бездействия), если они привели к аварии или возникновению непосредственной угрозы причинения вреда жизни или здоровью людей; за повторное совершение указанного административного правонарушения. Изменения вступили в силу 16.12.2016.

Помощник городского прокурора И.А. Дунаева

Обжалование постановления о привлечении к административной ответственности
Категория: Прокуратура информирует
Опубликовано 18.01.2017

В соответствии со ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КРФоАП) жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу. Жалоба может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать. В случае пропуска указанного срока по ходатайству лица, подающего жалобу, он может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу. Не вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении и (или) последующие решения вышестоящих инстанций по жалобам на это постановление могут быть опротестованы прокурором. С жалобами по указанным вопросам следует обращаться в органы прокуратуры, поскольку полномочиями по принесению протестов прокуроры наделены в соответствии со ст. 25.11 КРФоАП. Вступившие в законную силу постановления по делам об административных правонарушениях, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов также могут быть обжалованы правонарушителем, законным представителем в его интересах, в порядке, предусмотренном статьями 30.13, 30.14 КРФоАП.

Помощник прокурора юрист 2 класса М.И. Синькова

Информация прокуратуры:заявление о преступлении
Категория: Прокуратура информирует
Опубликовано 18.01.2017

С заявлением о преступлении (устным или письменным, с использованием любого существующего вида связи) в правоохранительные органы в настоящее время вправе обратиться абсолютно любое лицо, при этом неважно, в отношении кого совершено преступление – обратившегося лица или ко¬го-то другого. При этом лицо, которое обращается с заявлением о преступлении, не обязано подавать (или направлять) данное заявление строго в орган, к компетенции которого относятся подобные преступления, поскольку в силу положений п. 3 ч. 1 ст. 145 УПК РФ предусмотрена передача таких заявлений в другие органы с соответствующей компетенцией. Поступающие сообщения о преступлениях принимаются вне зависимости от места и времени их совершения, полноты содержащихся в них сведений и формы представления, в том числе, в дежурных частях органов внутренних дел (МВД). Такие сообщения принимаются круглосуточно, а также в обязательном порядке регистрируются в Книге учета сообщений о преступлениях (происшествиях). Отказ в приеме информации о преступлении, в силу положений ч. 2 ст. 21, ч. 1 ст. 144 УПК РФ недопустим. В случае если Вам по каким-либо причинам, под любыми предлогами отказывают в принятии заявления о преступлении, рекомендуем, во-первых, незамедлительно обратиться на телефоны дежурных частей вышестоящих органов. Информация о таких номерах всегда доступна на официальных сайтах указанных органов. Во-вторых, возможно направление заявления почтой, однако, следует учитывать, что это займет больше времени, чем непосредственное личное обращение в правоохранительные органы. В-третьих, не оставляйте такое грубое нарушение закона без реакции, постарайтесь зафиксировать отказ в принятии заявления (узнайте и запишите контактные данные очевидцев отказа, в случае, если вы звоните в дежурную часть органа внутренних дел напрямую, учтите, что разговоры фиксируются и могут впоследствии стать доказательством того, что ваше сообщение не было принято и зарегистрировано в установленном порядке) и обращайтесь с жалобой в вышестоящие органы либо в прокуратуру.

Помощник городского прокурора Синькова М.И.

Информация прокуратуры:мелкое взяточничество
Категория: Прокуратура информирует
Опубликовано 18.01.2017

Среди коррупционных преступлений наиболее распространенным и опасным является взяточничество, которое посягает на основы государственной власти, подрывает авторитет государственных и муниципальных органов и учреждений, создает у граждан представление о возможности удовлетворения личных интересов путем подкупа должностных лиц. В целях совершенствования уголовно-правового обеспечения противодействия коррупции Федеральным законом от 03.07.2016 № 324-ФЗ Уголовный кодекс Российской Федерации дополнен статьей 291.2 «Мелкое взяточничество». Уголовная ответственность по ч. 1 ст. 291.2 УК РФ наступает за получение взятки либо дачу взятки лично или через посредника в размере, не превышающем десяти тысяч рублей. За указанное преступление предусмотрено наказание в виде штрафа в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо исправительных работ на срок до одного года, либо ограничения свободы на срок до двух лет, либо лишения свободы на срок до одного года. Согласно ч. 2 ст.291.2 УК РФ те же деяния, совершенные лицом, имеющим судимость за совершение преступлений, предусмотренных статьями 290 УК РФ (получение взятки), 291 УК РФ (дача взятки), 291.1 (посредничество во взяточничестве) либо настоящей статьей, наказываются штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо исправительными работами на срок до трех лет, либо ограничением свободы на срок до четырех лет, либо лишением свободы на срок до трех лет. В соответствии с примечанием к ст. 291.2 УК РФ лицо, совершившее дачу взятки в размере, указанном в настоящей статье, освобождается от уголовной ответственности, если оно активно способствовало раскрытию и (или) расследованию преступления и либо в отношении его имело место вымогательство взятки, либо это лицо после совершения преступления добровольно сообщило в орган, имеющий право возбудить уголовное дело, о даче взятки. Также, в соответствии со ст. 291.1 УК РФ (посредничество во взяточничестве) и примечанием к ст. 290 УК РФ (получение взятки), к уголовной ответственности по ст. 291.2 УК РФ не может быть привлечено лицо, оказавшее посреднические услуги при передаче взятки, размер которой не превышает десяти тысяч рублей, поскольку ответственность за посредничество во взяточничестве установлена, если сумма взятки является значительной, то есть превышает двадцать пять тысяч рублей.

Помощник городского прокурора Синькова М.И.

Федеральным законом от 03.07.2016 № 323-ФЗ изменены условия привлечения к ответственности лиц, нанесших побои либо совершивших иные насильственные действия, не повлекших последствий, указанных в ст. 115 УК РФ.
Категория: Прокуратура информирует
Опубликовано 18.01.2017

Федеральным законом от 03.07.2016 № 323-ФЗ изменены условия привлечения к ответственности лиц, нанесших побои либо совершивших иные насильственные действия, не повлекших последствий, указанных в ст. 115 УК РФ.

Так, в настоящее время они несут уголовную ответственность по ст. 116 УК РФ только в том случае, если совершают указанные действия в отношении близких лиц, то есть супруга, родителей, детей, усыновителей и усыновленных (удочеренных) детей, родных братьев и сестер, внуков, дедушек, бабушек, опекунов, попечителей, а также лиц, состоящих в свойстве с обвиняемым, или лица, ведущего с ним общее хозяйство, а равно из хулиганских побуждений, либо по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды, либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы. В качестве наказания санкцией статьи предусмотрены: обязательные работы на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительные работы на срок до одного года, либо ограничение свободы на срок до двух лет, либо принудительные работы на срок до двух лет, либо арест на срок до шести месяцев, либо лишение свободы на срок до двух лет. Нанесение побоев в отношении лиц, не являющихся близкими, либо по иным мотивам отнесено к категории административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ). Если лицо, привлеченное к административной ответственности по ст. 6.1.1 КоАП РФ, в течение года с момента вступления постановления суда в законную силу вновь нанесло побои, либо совершило иные насильственные действия, не повлекшие причинение вреда здоровью, оно несет уголовную ответственность за повторность содеянного по статье 116.1 УК РФ. В качестве наказания к нему могут быть применены штраф до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 3 месяцев, либо обязательные работы на срок до двухсот сорока часов, либо исправительные работы на срок до шести месяцев, либо арест на срок до трех месяцев. Уголовное преследование о преступлениях, предусмотренных ст.ст. 116 и 116.1 УК РФ осуществляется соответственно в частно-публичном и частном порядке.

Помощник городского прокурора Синькова М.И.

Установлена процедура подачи стороной исполнительного производства должностному лицу ФССП России обращений в форме электронного документа, подписанного электронной подписью
Категория: Прокуратура информирует
Опубликовано 18.01.2017

Установлена процедура подачи стороной исполнительного производства должностному лицу ФССП России обращений в форме электронного документа, подписанного электронной подписью

Так, Приказом Минюста России от 30.12.2016 № 333 "Об утверждении Порядка подачи заявлений, ходатайств, объяснений, отводов и жалоб стороной исполнительного производства должностному лицу Федеральной службы судебных приставов в форме электронного документа, подписанного стороной исполнительного производства электронной подписью" установлено, что в соответствии с утвержденным Порядком обращения (заявления, ходатайства, объяснения, отводы и жалобы) могут быть поданы взыскателем, должником или представителем стороны исполнительного производства посредством инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, в том числе личного кабинета ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Вид электронной подписи и требования к форматам электронных обращений определяются ФССП России по согласованию с Минкомсвязи России, в соответствии с частью 1.2 статьи 50 Федерального закона "Об исполнительном производстве". Электронное обращение считается неподанным в случаях несоответствия формата или виду электронной подписи, а также направления электронного обращения способом, не предусмотренным утвержденным Порядком.

Старший помощник городского прокурора Евгений Фролов

Обновлены требования к стажу госслужбы или опыту работы по специальности, необходимому для замещения должностей федеральных государственных гражданских служащих
Категория: Прокуратура информирует
Опубликовано 18.01.2017

Обновлены требования к стажу госслужбы или опыту работы по специальности, необходимому для замещения должностей федеральных государственных гражданских служащих

Указом Президента Российской Федерации от 16.01.2017 № 16 "О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения должностей федеральной государственной гражданской службы" установлено, что в случае если должностным регламентом федерального государственного гражданского служащего предусмотрены квалификационные требования к специальности, направлению подготовки, которые необходимы для замещения должности федеральной государственной гражданской службы, то при исчислении стажа работы по специальности, направлению подготовки в указанный стаж включаются периоды работы по этой специальности, этому направлению подготовки после получения гражданином (федеральным государственным гражданским служащим) документа об образовании и (или) о квалификации по указанным специальности, направлению подготовки. В случае если должностным регламентом квалификационные требования не предусмотрены, то при исчислении стажа работы по специальности, направлению подготовки в указанный стаж включаются периоды работы гражданина (федерального государственного гражданского служащего), при выполнении которой получены знания и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей по должности федеральной государственной гражданской службы, после получения им документа о профессиональном образовании того уровня, который соответствует квалификационным требованиям для замещения соответствующей должности федеральной государственной гражданской службы. При этом требования к продолжительности стажа, необходимого для занятия должностей федеральной государственной гражданской службы, остались прежними. Квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения должностей государственной гражданской службы субъектов РФ, устанавливаются законами субъектов РФ с учетом положений подписанного Указа. Утратившим силу признан Указ Президента РФ от 27.09.2005 № 1131 "О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих" с внесенными в него изменениями. Указ вступает в силу со дня его подписания.

Старший помощник городского прокурора Евгений Фролов

Определен новый порядок применения запретов и ограничений в отношении иностранных товаров, работ и услуг при закупках для нужд обороны страны
Категория: Прокуратура информирует
Опубликовано 18.01.2017

Определен новый порядок применения запретов и ограничений в отношении иностранных товаров, работ и услуг при закупках для нужд обороны страны

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.01.2017 № 9 «Об установлении запрета на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства» установлен запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением товаров по перечню согласно приложению к Постановлению и товаров, происходящих из государств - членов ЕАЭС), работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами (за исключением лиц государств - членов ЕАЭС), в целях закупок для нужд обороны страны и безопасности государства, за исключением случаев, когда производство таких товаров, выполнение работ и оказание услуг на территории ЕАЭС отсутствуют. Установлен запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, предусмотренных приложением к Постановлению, в целях закупок для нужд обороны страны и безопасности государства, за исключением случаев, когда производство таких товаров на территории РФ отсутствует. Предусмотренный приложением к Постановлению перечень товаров, происходящих из иностранных государств, включает 132 позиции. Запрет действует в течение 2 лет со дня вступления в силу Постановления. Подтверждением отсутствия производства на территории РФ товаров отраслей промышленности, нормативно-правовое регулирование в сфере которых осуществляет Минпромторг России, является заключение этого Министерства об отсутствии производства на территории РФ этих товаров, выдаваемое с учетом положений постановления Правительства РФ от 17.07.2015 N 719. Предусмотрены случаи, при которых установленные запреты не применяются. Постановление вступило в силу со дня его официального опубликования. Постановление Правительства РФ от 24.12.2013 № 1224, которое ранее регулировало аналогичные правоотношения, признано утратившим силу постановлением Правительства РФ от 31.12.2016 № 1576.

Старший помощник городского прокурора Евгений Фролов

Работодателю о противодействии коррупции
Категория: Прокуратура информирует
Опубликовано 17.01.2017

«Работодателю о противодействии коррупции»

В соответствии с ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – Закон), работодатель при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации. Неисполнение работодателем обязанности, установленной частью 4 настоящей статьи, является правонарушением и влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Аналогичные требования закреплены и ст. 64.1. Трудового кодекса РФ. Также названной нормой Трудового кодекса РФ установлено, что граждане, замещавшие должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы обязаны при заключении трудовых договоров сообщать работодателю сведения о последнем месте службы. Названные требования антикоррупционного законодательства, в соответствии с п. 1 Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2010 № 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции», распространяются на лиц, замещавших должности федеральной государственной службы, включенные в раздел I или раздел II перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 557, либо в перечень должностей, утвержденный руководителем государственного органа в соответствии с разделом III названного перечня. Перечни должностей государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации и муниципальной службы, предусмотренные ст. 12 Закона, утверждаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления. Порядок сообщения работодателями при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение 2 лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы определен постановлением Правительства Российской Федерации № 29 от 21.01.2015 "Об утверждении Правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации". Несоблюдение работодателем (заказчиком работ, услуг) обязанности, предусмотренной ч. 4 ст. 12 Федерального закона "О противодействии коррупции", в отношении бывшего государственного или муниципального служащего, замещавшего должность, включенную в указанные выше перечни, образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.29 КоАП РФ, за совершение которого предусмотрено наказание в виде наложения административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Старший помощник Серпуховского городского прокурора Волкова Ю.В.