Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

142271, Московская область, Серпуховский район, п. Пролетарский, ул. 40 лет Октября, д. 3. E-mail: adm_proletarka@mail.ru

Меню сайта
Поиск по сайту
 
 
 
 

Яндекс.Погода

Государственная защита граждан сообщивших об обращении к ним лиц, в целях склонения к коррупционному правонарушению.
Категория: Прокуратура информирует
Опубликовано 04.10.2017

Государственная защита граждан сообщивших об обращении к ним лиц, в целях склонения к коррупционному правонарушению.

На основании ст. 9 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» для государственных (муниципальных) служащих предусмотрена обязанность уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к служащему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений. Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) определяется самостоятельно каждым органом власти. Как правило, уведомление работодателя о склонении служащего к коррупционному правонарушению должно осуществляться незамедлительно, но не позднее следующего дня после указанного факта. В уведомлении подробно должны отражаться все сведения, связанные с противоправным поведением потенциального правонарушителя, его установочные данные, дата, время, обстоятельства, сущность предложения, а также информация о заявителе. Уведомление подлежит обязательной регистрации в специальном журнале. С целью недопущения коррупционных правонарушений в коллективе государственного и муниципального органа служащий может уведомить обо всех известных ему фактах склонения к совершению коррупционных правонарушений, направленных к его коллегам. При этом законодательством предусмотрена защита служащих, уведомивших о фактах склонения к коррупционным правонарушениям. Государственному или муниципальному служащему работодателем обеспечиваются гарантии, предотвращающие его неправомерное увольнение, перевод на нижестоящую должность, лишение или снижение размера премии, перенос времени отпуска, привлечение к дисциплинарной ответственности в период рассмотрения представленного государственным или муниципальным служащим уведомления. В случае решения вопроса о привлечения к дисциплинарной ответственности государственного или муниципального служащего обоснованность такого решения рассматривается на заседании соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в соответствии с подпунктом «в» пункта 16 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 и Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2013 № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» с участием прокурора. Невыполнение служащим установленной законодательством обязанности является правонарушением, влекущим его увольнение с государственной или муниципальной службы либо привлечение к иным видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Первый заместитель Серпуховского городского прокурора В.А. Кукушкин

Соблюдение условий государственных и муниципальных контрактов
Категория: Прокуратура информирует
Опубликовано 04.10.2017

Соблюдение условий государственных и муниципальных контрактов

 В соответствии с ч. 2 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона. Невозможность исполнения обязательств исполнителем не предусмотрена пунктом 1 статьи 95 Закона о контрактной системе в числе случаев, в которых возможно изменение существенных условий контракта. Сохранение условий государственных и муниципальных контрактов в том виде, в котором они были изложены в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и в документации об аукционе, невозможность ведения переговоров между заказчиками и участниками закупок и исполнение контракта на условиях, указанных в документации, направлены на обеспечение равенства участников размещения заказов, создание условий для свободной конкуренции, обеспечение в связи с этим эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, на предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов с тем, чтобы исключить случаи обхода закона - искусственного ограничения конкуренции при проведении аукциона и последующего создания для его победителя более выгодных условий исполнения контракта. Таким образом, проведение аукционов на условиях выполнения работ в определенный срок и последующее его продление является ограничением конкуренции между участниками соответствующей закупки. В п. 9 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017) разъяснено, что дополнительное соглашение, предусматривающие изменение сроков исполнения контракта, является ничтожным и влечет за собой последствия недействительности сделки. Изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок является административным правонарушением, предусмотренным ч. 4 ст. 7.32 КоАП РФ и влечет наказание в виде административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей.

Первый заместитель Серпуховского городского прокурора В.А. Кукушкин

Что делать, если банк, в котором вы получали пенсию, лишен лицензии
Категория: Прокуратура информирует
Опубликовано 11.08.2017

Что делать, если банк, в котором вы получали пенсию, лишен лицензии

Пенсионер сам выбирает организацию, которая будет доставлять ему пенсию. О своем выборе он извещает территориальный орган Пенсионного фонда, подав заявление лично или по Интернету через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР. Пенсии доставляются через кредитные организации или организации почтовой связи, с которыми Отделением ПФР по г. Москве и Московской области заключены договоры. Если у кредитной организации отзывается лицензия на банковские операции, специалисты Пенсионного фонда оперативно уведомляют пенсионеров о необходимости выбора другой организации по доставке пенсии. Чтобы сменить организацию, доставляющую пенсию, следует подать новое заявление в ПФР: лично обратившись в территориальный орган ПФР или через сервис «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР. Адреса и контактные телефоны Клиентских служб Управления ПФР Клиентская служба «Серпухов ул. Чехова, д.18, каб. №106 и Серпуховской район» Телефон 39-53-01 Клиентская служба «Протвино» ул. Победы, д.2, каб.№11 Телефон 74-66-50 Клиентская служба «Пущино» мкр. «Д», д.8, каб.№1 Телефон 73-05-51

Разъяснение законодательства по вопросу использования средств материнского капитала для улучшения жилищных условий
Категория: Прокуратура информирует
Опубликовано 22.06.2017

Разъяснение законодательства по вопросу использования средств материнского капитала для улучшения жилищных условий

Одним из направлений использования средств материнского (семейного) капитала является его использование для улучшения жилищных условий, которое предполагает, в частности, приобретение, строительство или реконструкцию жилья, оплату первоначального взноса по кредитному договору и договору займа, включая ипотечный, на приобретение или строительство жилья, погашение основного долга и процентов по нему по уже имеющимся долговым обязательствам, связанным с приобретением жилого помещения. Важно помнить, что в силу ч. 4 ст. 10 Федерального закона от 29.12.2006 № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», жилое помещение, приобретенное (построенное, реконструированное) с использованием средств (части средств) материнского (семейного) капитала, оформляется в общую собственность родителей, детей (в том числе первого, второго, третьего ребенка и последующих детей) с определением размера долей по соглашению. Правилами направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий, утвержденными постановлением Правительства РФ от 12.12.2007 № 862, к числу документов, которые предоставляются владельцем сертификата в территориальный орган Пенсионного фонда РФ в случае направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий, отнесено засвидетельствованное в установленном законодательством РФ порядке письменное обязательство в шестимесячный срок с момента наступления обстоятельств, указанных в данной норме, оформить жилое помещение в общую собственность лица, получившего сертификат, его супруга, детей (в том числе первого, второго, третьего ребенка и последующих детей) с определением размера долей по соглашению. При наступлении срока оформления права собственности детей на имущество в соответствии с обязательством, данным родителями, последние в силу вышеуказанных норм Гражданского кодекса РФ и Федерального закона № 256-ФЗ обязаны оформить жилое помещение в общую долевую собственность, в том числе детей. Невыполнение в установленный срок условий обязательства повлечет нарушение прав детей и, как следствие, недействительность сделок, совершенных с имуществом, приобретенным с использованием средств материнского (семейного) капитала.

Старший помощник Серпуховского городского прокурора Т.И.Зубова

Городской прокуратурой регулярно проводятся проверка по обращениям граждан о нарушении их прав на льготное лекарственное обеспечение.
Категория: Прокуратура информирует
Опубликовано 13.06.2017

Прокуратура разъясняет

Городской прокуратурой регулярно проводятся проверка по обращениям граждан о нарушении их прав на льготное лекарственное обеспечение.

По результатам проведенных проверок неоднократно устанавливались факты незаконного отказа медицинских работников в выписке льготной категории граждан рецептов на бесплатное получение лекарственных средств по причине отсутствия их в аптечной сети. В данной ситуации должностными лицами лечебных учреждений нарушаются статья 2 Конституции Российской Федерации, статьи 4, 19, 29 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», статья 18 Закона Московской области от 23.03.2006 № 36/2006-ОЗ «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области», статья 4 Федерального закона от 12.04.2010 №61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств", что является недопустимым и при выявлении подобных фактов городской прокуратурой принимаются исчерпывающие меры прокурорского реагирования. Следует отметить, что после получения гражданином рецепта у врача он должен быть предоставлен в аптечное учреждение и в случае отсутствия на тот момент необходимого лекарственного средства, аптечное учреждение обязано принять его на отсроченное обеспечение с фиксацией данного факта в Журнале отсроченного обеспечения. Только с данного момента у участников системы льготного лекарственного обеспечения возникает обязанность по обеспечению гражданина лекарственным препаратом. В том случае если в течение срока действия рецепта, который находится на отсроченном обеспечении, он не будет обеспечен лекарственным средством убытки гражданина, возникшие в связи с необходимостью самостоятельного приобретения лекарства могут быть взысканы в судебном порядке. Следует отметить, что в Серпуховской городской прокуратуры сложилась практика обращения в суд с исками в интересах граждан о взыскании в их пользу денежных средств, затраченных на приобретение лекарственного препарата, не полученного по рецепту врача.

Старший помощник городского прокурора О.А. Кобозева

Установлена процедура согласования изъятия земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества в целях комплексного развития территории по инициативе органа местного самоуправления
Категория: Прокуратура информирует
Опубликовано 24.05.2017

Установлена процедура согласования изъятия земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества в целях комплексного развития территории по инициативе органа местного самоуправления

Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2017 № 594 утверждены Правила согласования изъятия для муниципальных нужд в целях комплексного развития территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, в границах территории, в отношении которой принято решение о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления. Так, согласование изъятия осуществляется в отношении земельных участков и/или расположенных на них объектов недвижимого имущества, которые предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение, аренду или безвозмездное пользование гражданам или юридическим лицам. До принятия органом местного самоуправления решения об изъятии орган местного самоуправления поселения, городского округа направляет проект решения об изъятии на согласование: - в случае если планируется изъятие земельного участка и/или расположенного на нем объекта недвижимого имущества, находящихся в собственности РФ, - в территориальный орган Росимущества; - в случае если планируется изъятие земельного участка и/или расположенного на нем объекта недвижимого имущества, находящихся в собственности субъекта РФ, - в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта РФ. Предусмотрены основания для отказа в согласовании проекта решения об изъятии (например, в случае если на земельных участках расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся в собственности РФ, субъекта РФ и необходимые для обеспечения стратегических интересов РФ в области обороны и безопасности государства, защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан РФ, в соответствии с перечнем, утверждаемым Президентом РФ по представлению Правительства РФ). В случае непоступления от согласующих органов уведомлений о согласовании либо об отказе в согласовании проекта решения об изъятии в установленный срок проект решения об изъятии считается согласованным.

Старший помощник городского прокурора Евгений Фролов

В период проведения в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года будет ограничен оборот оружия
Категория: Прокуратура информирует
Опубликовано 24.05.2017

В период проведения в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года будет ограничен оборот оружия Указом Президента Российской Федерации от 22.05.2017 № 224 «О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 09.05.2017 № 202 «Об особенностях применения усиленных мер безопасности в период проведения в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года» скорректирован запрет на оборот оружия во время проведения в Российской Федерации Кубка конфедераций и чемпионата мира по футболу. Уточнено, что запрет, установленный с 1 июня по 12 июля 2017 года и с 25 мая по 25 июля 2018 года в субъектах РФ, на территориях которых вводятся усиленные меры безопасности во время проведения в РФ Кубка конфедераций и чемпионата мира по футболу, распространяется на: - оборот гражданского и служебного оружия и патронов к нему (за исключением экспонирования, учета, хранения и изъятия гражданского и служебного оружия и патронов к нему, передачи, перевозки, транспортирования, использования, ввоза в РФ и вывоза из РФ спортивного огнестрельного оружия и патронов к нему в целях подготовки и проведения всероссийских и международных спортивных соревнований по стрелковым видам спорта, а также передачи, ношения, транспортирования и использования гражданского и служебного оружия и патронов к нему при исполнении работниками юридических лиц с особыми уставными задачами возложенных на них федеральным законом служебных обязанностей по защите жизни и здоровья граждан, собственности, по охране природы и природных ресурсов, ценных и опасных грузов, специальной корреспонденции); - оборот взрывчатых веществ и материалов промышленного назначения, а также изделий на их основе (за исключением хранения и изъятия таких веществ, материалов и изделий); - оборот ядовитых веществ, включенных в список ядовитых веществ для целей статьи 234 и других статей УК РФ, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 № 964 (за исключением хранения и изъятия таких веществ, а также за исключением случаев, когда они входят в состав лекарственных препаратов, зарегистрированных на территории РФ). При этом в исключительных случаях оборот оружия, патронов, веществ, указанных материалов и изделий может осуществляться в соответствии с решениями межведомственного оперативного штаба по обеспечению безопасности в период проведения в РФ чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года. Старший помощник городского прокурора Евгений Фролов

В суд направлено уголовное дело в отношении водителя, обвиняемого в совершении ДТП, в результате которого погибло 2 человека
Категория: Прокуратура информирует
Опубликовано 04.04.2017

В суд направлено уголовное дело в отношении водителя, обвиняемого в совершении ДТП, в результате которого погибло 2 человека Серпуховской городской прокуратурой утверждено обвинительное заключение по уголовному делу в отношении Воробьева Андрея Викторовича, обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 5 ст. 264 УК РФ (нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух лиц). По версии следствия, в вечернее время 27 декабря 2016 года в городском округе Протвино водитель, управляющий автопоездом Freightliner, не выбрал безопасную скорость движения и допустил занос транспортного средства с выездом на встречную полосу движения, в результате чего столкнулся с движущимся во встречном направлении автомобилем ГАЗ 2752 «Газель Соболь», находящиеся в нем 2 человека водитель и пассажир погибли на месте. Уголовное дело направлено в Протвинский городской суд для рассмотрения по существу.

Административная ответственность за несоблюдение требований безопасности движения при ремонте дорог и дорожных сооружений
Категория: Прокуратура информирует
Опубликовано 03.04.2017

Административная ответственность за несоблюдение требований безопасности движения при ремонте дорог и дорожных сооружений 

Федеральным законом от 07.03.2017 № 26-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» усилена административная ответственность за несоблюдение требований безопасности движения при ремонте дорог и дорожных сооружений Так, в частности, несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, повлечет наложение штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от 20 тысяч до 30 тысяч рублей, на юридических лиц - от 200 тысяч до 300 тысяч рублей. Также установлена административная ответственность: за вышеуказанные действия, повлекшие причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего; за невыполнение в установленный срок законного предписания (представления) органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный надзор в области обеспечения безопасности дорожного движения, об устранении нарушений законодательства и за повторное совершение этого правонарушения.

Старший помощник городского прокурора Евгений Фролов

Установлены ограничения для начинающих водителей
Категория: Прокуратура информирует
Опубликовано 03.04.2017

Установлены ограничения для начинающих водителей

Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2017 № 333 «О внесении изменений в Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090» установлено, что начинающие водители со стажем вождения менее двух лет не вправе буксировать другие транспортные средства, а также осуществлять перевозку пассажиров на мототранспортных средствах. Отсутствие опознавательных знаков, которые должны быть установлены в соответствии с пунктом 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (в том числе, знак "Начинающий водитель" и др.), отнесено к условиям, при которых эксплуатация транспортных средств запрещается. Кроме того, в Правила дорожного движения внесено уточнение, согласно которому вне населенных пунктов мотоциклам разрешено движение на автомагистралях - не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч (ранее мотоциклам разрешалось движение вне населенных пунктов на всех дорогах не более 90 км/ч).

Старший помощник городского прокурора Евгений Фролов

Запрет на выжигание сухой травы
Категория: Прокуратура информирует
Опубликовано 03.04.2017

Запрет на выжигание сухой травы

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2017 № 316 «О внесении изменения в пункт 218 Правил противопожарного режима в Российской Федерации» уточнен запрет на выжигание сухой травы Установлено, что выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) запрещается на землях сельскохозяйственного назначения и землях запаса. Также запрещается разведение костров на полях. Выжигание рисовой соломы разрешается производить в безветренную погоду при соблюдении правил, предусмотренных для выжигания сухой травянистой растительности на земельных участках населенных пунктов, землях промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, землях для обеспечения космической деятельности, землях обороны, безопасности и землях иного специального назначения.

Старший помощник городского прокурора Евгений Фролов

Внесены изменения в Закон об "автогражданке"
Категория: Прокуратура информирует
Опубликовано 03.04.2017

Внесены изменения в Закон об "автогражданке"

Федеральным законом от 28.03.2017 № 49-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» установлен приоритет восстановительного ремонта ТС над денежной выплатой по закону об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Согласно Федеральному закону после осмотра поврежденного транспортного средства страховщик, как правило, будет выдавать страхователю направление на ремонт на станцию технического обслуживания. Станция технического обслуживания при этом должна соответствовать установленным правилами ОСАГО требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении конкретного потерпевшего. При этом устанавливается перечень случаев, в которых осуществляется страховая выплата: - если ни одна из СТО, с которыми у страховщика заключен договор по организации восстановительного ремонта, не соответствует установленным правилами ОСАГО требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении конкретного потерпевшего и потерпевший не согласен на проведение ремонта на иной СТО; - в случае полной гибели ТС; - смерти потерпевшего или причинения ему тяжкого или средней тяжести вреда здоровью; - стоимость восстановительного ремонта превышает страховую сумму или лимит по "европротоколу"; - по заявлению потерпевшего-инвалида; в случае признания всех участников дорожно-транспортного происшествия ответственными при отказе от осуществления доплаты за ремонт; -при наличии соглашения между страхователем и страховщиком и в ряде иных случаев. Кроме того, с согласия страховщика потерпевший вправе самостоятельно организовать проведение восстановительного ремонта ТС. Федеральным законом предусматривается ряд положений, направленных на защиту интересов потерпевших, в частности: место проведения восстановительного ремонта должно быть доступно для потерпевшего (или предусматривается оплата страховщиком перемещения ТС до места проведения ремонта). Также вводится ответственность для страховщика за нарушение обязательств по восстановительному ремонту. Еще одним нововведением Федерального закона является снятие ограничения по количеству участников ДТП, при которых осуществляется прямое возмещение убытков. Ранее водители должны были обращаться в "свою" страховую компанию только при ДТП с участием двух транспортных средств. Федеральный закон вступает в силу по истечении 30 дней после дня его обязательного опубликования, за исключением отдельных положений, вступающих в силу в иные сроки, и применяется к договорам ОСАГО, заключенным после его вступления в силу.

Старший помощник городского прокурора Евгений Фролов