142271, Московская область, Серпуховский район, п. Пролетарский, ул. 40 лет Октября, д. 3. E-mail: adm_proletarka@mail.ru

Меню сайта
Поиск по сайту
 
 

Яндекс.Погода

Направлено в суд уголовное дело об убийстве жителя г. Серпухова.
Категория: Прокуратура информирует
Опубликовано 08.11.2017

Направлено в суд уголовное дело об убийстве жителя г. Серпухова. Серпуховской городской прокуратурой утверждено обвинительное заключение по уголовному делу в отношении гражданина Украины, обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 105 (убийство, то есть умышленное причинением смерти другому человеку) УК РФ. Как полагает следствие, он в июне 2017 совершил убийство 83-летнего мужчины в жилом доме на ул. Оборонная г. Серпухова. Мотивом совершения данного преступления являлась личная неприязнь, возникшая между мужчинами в ходе ссоры, во время которой мужчине престарелого возврата были причинены ножом пять колото-резанных ранений несовместимых с жизнью. От полученных телесных повреждений потерпевший скончался на месте происшествия. После совершения преступления обвиняемый выкинул орудие преступления, избавился от следов преступления и скрылся. Его личность была установлена по отпечатку безымянного пальца правой руки, оставленного на месте преступления. При допросе преступник сознался следователю в содеянном и полностью признал вину, сейчас он находится в следственном изоляторе. Уголовное дело направлено для рассмотрения по существу в Серпуховский городской суд Московской области.

Старший помощник городского прокурора Евгений Фролов

Новеллы приобретения гражданства Российской Федерации
Категория: Прокуратура информирует
Опубликовано 04.10.2017

Новеллы приобретения гражданства Российской Федерации

Федеральным законом от 29.07.2017 № 243-ФЗ внесен ряд изменений в Федеральный закон от 31.05.2002 № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» и Федеральный закон от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации». Так, законодатель упростил порядок получения российского гражданства для граждан Украины при их отказе от украинского гражданства путем направления соответствующего заявления в полномочный орган Украины (консульство). Документом, подтверждающим отказ от гражданства Украины, является нотариально заверенная копия данного заявления. Такая же копия должна быть представлена при подаче заявления о выдаче вида на жительство гражданином Украины, признанным носителем русского языка. Также законом определены основания для лишения гражданства Российской Федерации лиц, причастных к террористической и экстремистской деятельности. Лица, приобретающие гражданство Российской Федерации, обязаны будут принести присягу. При этом в случае отказа заявителя от принесения присяги решение о приобретении российского гражданства подлежит отмене. От принесения присяги освобождаются лица, не достигшие возраста 18 лет; признанные недееспособными или ограниченные в дееспособности; неспособные вследствие ограниченных возможностей здоровья прочитать или произнести текст присяги и (или) собственноручно его подписать; а также иные лица в соответствии с решениями Президента Российской Федерации. Указанные изменения вступили в силу 01.09.2017

Первый заместитель Серпуховского городского прокурора В.А. Кукушкин

Ответственность за ненадлежащее исполнение государственных контрактов
Категория: Прокуратура информирует
Опубликовано 04.10.2017

Ответственность за ненадлежащее исполнение государственных контрактов

Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 №1042 изменены правила расчета штрафа за ненадлежащее исполнение контрагентами обязательств по государственным контрактам, а также пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения. Теперь для заказчиков штрафы установлены в виде фиксированной суммы в рублях (ранее штрафы были установлены в виде процентов). Так, если цена контракта превышает 100 млн. рублей, то размер штрафа составит 100 тыс. рублей (ранее - 0,5% цены контракта). Также детализированы штрафы за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения контрагентом обязательств, в том числе по госконтрактам, цена которых превышает 100 млн. рублей. Введены правила расчета штрафа по контракту, заключенному по итогам закупки, участниками которой являются субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации. Кроме того, установлены правила расчета штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, не имеющих стоимостного выражения, а также обязательств по контракту, заключенному с победителем закупки, предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту не может превышать его цену.

Первый заместитель Серпуховского городского прокурора В.А. Кукушкин

О временном ограничении должника на выезд из Российской Федерации
Категория: Прокуратура информирует
Опубликовано 04.10.2017

О временном ограничении должника на выезд из Российской Федерации

Федеральным законом от 26.07.2017 № 190-ФЗ внесены изменения в статью 67 Федерального закона «Об исполнительном производстве» которые вступают в силу с 01.10.2017. Так, дополнен перечень оснований для вынесения судебным приставом постановления о временном ограничении должника на выезд из Российской Федерации, в который теперь входит: не исполнение должником в установленный для добровольного исполнения срок без уважительных причин требований исполнительных документов о взыскании алиментов, возмещении вреда, причиненного здоровью, возмещении вреда в связи со смертью кормильца, имущественного ущерба и (или) морального вреда, причиненных преступлением, если сумма задолженности по таким исполнительным документам превышает 10 тыс. руб.; иных требований, если сумма задолженности по исполнительному документу составляет 30 тыс. рублей и более. Право на вынесение постановления о временном ограничении должника на выезд из Российской Федерации по иным требованиям, сумма задолженности по которым превышает 10 тыс. руб. возникает у судебного пристава только по истечении двух месяцев со дня окончания срока для добровольного исполнения должником требований исполнительного документа. Кроме того, закон предусматривает использование сведений из Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах для оперативной отмены ограничения права должника на выезд из Российской Федерации в случае погашения им задолженности.

Первый заместитель Серпуховского городского прокурора В.А. Кукушкин

Ответственность за нарушение законодательства о персональных данных
Категория: Прокуратура информирует
Опубликовано 04.10.2017

Ответственность за нарушение законодательства о персональных данных

С 1 июля 2017 года вступили в законную силу изменения внесенные в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, которые существенно усилили административную ответственность за нарушение законодательства о персональных данных. Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» определено, что персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных). Под обработкой персональных данных в понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Закон устанавливает определенные требования, которые должны соблюдаться при работе с персональными данными. Например, обработка персональных данных должна ограничиваться достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки. Обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных. Без согласия субъекта обработка персональных данных может осуществляться в связи с участием в конституционном, гражданском, административном, уголовном судопроизводстве, судопроизводстве в арбитражных судах. Не требуется согласие, если обработка персональных данных необходима для исполнения судебного акта, а также для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Законом предусмотрены иные случаи обработки персональных данных. Обработка персональных данных в случаях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации в области персональных данных, либо обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных в соответствии со ст. 13.11 КоАП РФ, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей. Ответственность за обработку персональных данных без согласия в письменной форме субъекта персональных данных, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятнадцати тысяч до семидесяти пяти тысяч рублей. Кроме того, введена ответственность за невыполнение оператором обязанности по предоставлению субъекту персональных данных информации, касающейся обработки его персональных данных. Административным наказанием карается также невыполнение оператором в установленный законом срок требования субъекта персональных данных об уточнении персональных данных, их блокировании или уничтожении в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки. Такие меры являются особенно необходимыми в условиях свободного оборота и распространения информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и направлены на защиту прав граждан (субъектов персональных данных).

Первый заместитель Серпуховского городского прокурора В.А. Кукушкин

Государственная защита граждан сообщивших об обращении к ним лиц, в целях склонения к коррупционному правонарушению.
Категория: Прокуратура информирует
Опубликовано 04.10.2017

Государственная защита граждан сообщивших об обращении к ним лиц, в целях склонения к коррупционному правонарушению.

На основании ст. 9 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» для государственных (муниципальных) служащих предусмотрена обязанность уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к служащему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений. Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) определяется самостоятельно каждым органом власти. Как правило, уведомление работодателя о склонении служащего к коррупционному правонарушению должно осуществляться незамедлительно, но не позднее следующего дня после указанного факта. В уведомлении подробно должны отражаться все сведения, связанные с противоправным поведением потенциального правонарушителя, его установочные данные, дата, время, обстоятельства, сущность предложения, а также информация о заявителе. Уведомление подлежит обязательной регистрации в специальном журнале. С целью недопущения коррупционных правонарушений в коллективе государственного и муниципального органа служащий может уведомить обо всех известных ему фактах склонения к совершению коррупционных правонарушений, направленных к его коллегам. При этом законодательством предусмотрена защита служащих, уведомивших о фактах склонения к коррупционным правонарушениям. Государственному или муниципальному служащему работодателем обеспечиваются гарантии, предотвращающие его неправомерное увольнение, перевод на нижестоящую должность, лишение или снижение размера премии, перенос времени отпуска, привлечение к дисциплинарной ответственности в период рассмотрения представленного государственным или муниципальным служащим уведомления. В случае решения вопроса о привлечения к дисциплинарной ответственности государственного или муниципального служащего обоснованность такого решения рассматривается на заседании соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в соответствии с подпунктом «в» пункта 16 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 и Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2013 № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» с участием прокурора. Невыполнение служащим установленной законодательством обязанности является правонарушением, влекущим его увольнение с государственной или муниципальной службы либо привлечение к иным видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Первый заместитель Серпуховского городского прокурора В.А. Кукушкин

Соблюдение условий государственных и муниципальных контрактов
Категория: Прокуратура информирует
Опубликовано 04.10.2017

Соблюдение условий государственных и муниципальных контрактов

 В соответствии с ч. 2 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона. Невозможность исполнения обязательств исполнителем не предусмотрена пунктом 1 статьи 95 Закона о контрактной системе в числе случаев, в которых возможно изменение существенных условий контракта. Сохранение условий государственных и муниципальных контрактов в том виде, в котором они были изложены в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и в документации об аукционе, невозможность ведения переговоров между заказчиками и участниками закупок и исполнение контракта на условиях, указанных в документации, направлены на обеспечение равенства участников размещения заказов, создание условий для свободной конкуренции, обеспечение в связи с этим эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, на предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов с тем, чтобы исключить случаи обхода закона - искусственного ограничения конкуренции при проведении аукциона и последующего создания для его победителя более выгодных условий исполнения контракта. Таким образом, проведение аукционов на условиях выполнения работ в определенный срок и последующее его продление является ограничением конкуренции между участниками соответствующей закупки. В п. 9 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017) разъяснено, что дополнительное соглашение, предусматривающие изменение сроков исполнения контракта, является ничтожным и влечет за собой последствия недействительности сделки. Изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок является административным правонарушением, предусмотренным ч. 4 ст. 7.32 КоАП РФ и влечет наказание в виде административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей.

Первый заместитель Серпуховского городского прокурора В.А. Кукушкин

Что делать, если банк, в котором вы получали пенсию, лишен лицензии
Категория: Прокуратура информирует
Опубликовано 11.08.2017

Что делать, если банк, в котором вы получали пенсию, лишен лицензии

Пенсионер сам выбирает организацию, которая будет доставлять ему пенсию. О своем выборе он извещает территориальный орган Пенсионного фонда, подав заявление лично или по Интернету через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР. Пенсии доставляются через кредитные организации или организации почтовой связи, с которыми Отделением ПФР по г. Москве и Московской области заключены договоры. Если у кредитной организации отзывается лицензия на банковские операции, специалисты Пенсионного фонда оперативно уведомляют пенсионеров о необходимости выбора другой организации по доставке пенсии. Чтобы сменить организацию, доставляющую пенсию, следует подать новое заявление в ПФР: лично обратившись в территориальный орган ПФР или через сервис «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР. Адреса и контактные телефоны Клиентских служб Управления ПФР Клиентская служба «Серпухов ул. Чехова, д.18, каб. №106 и Серпуховской район» Телефон 39-53-01 Клиентская служба «Протвино» ул. Победы, д.2, каб.№11 Телефон 74-66-50 Клиентская служба «Пущино» мкр. «Д», д.8, каб.№1 Телефон 73-05-51

Разъяснение законодательства по вопросу использования средств материнского капитала для улучшения жилищных условий
Категория: Прокуратура информирует
Опубликовано 22.06.2017

Разъяснение законодательства по вопросу использования средств материнского капитала для улучшения жилищных условий

Одним из направлений использования средств материнского (семейного) капитала является его использование для улучшения жилищных условий, которое предполагает, в частности, приобретение, строительство или реконструкцию жилья, оплату первоначального взноса по кредитному договору и договору займа, включая ипотечный, на приобретение или строительство жилья, погашение основного долга и процентов по нему по уже имеющимся долговым обязательствам, связанным с приобретением жилого помещения. Важно помнить, что в силу ч. 4 ст. 10 Федерального закона от 29.12.2006 № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», жилое помещение, приобретенное (построенное, реконструированное) с использованием средств (части средств) материнского (семейного) капитала, оформляется в общую собственность родителей, детей (в том числе первого, второго, третьего ребенка и последующих детей) с определением размера долей по соглашению. Правилами направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий, утвержденными постановлением Правительства РФ от 12.12.2007 № 862, к числу документов, которые предоставляются владельцем сертификата в территориальный орган Пенсионного фонда РФ в случае направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий, отнесено засвидетельствованное в установленном законодательством РФ порядке письменное обязательство в шестимесячный срок с момента наступления обстоятельств, указанных в данной норме, оформить жилое помещение в общую собственность лица, получившего сертификат, его супруга, детей (в том числе первого, второго, третьего ребенка и последующих детей) с определением размера долей по соглашению. При наступлении срока оформления права собственности детей на имущество в соответствии с обязательством, данным родителями, последние в силу вышеуказанных норм Гражданского кодекса РФ и Федерального закона № 256-ФЗ обязаны оформить жилое помещение в общую долевую собственность, в том числе детей. Невыполнение в установленный срок условий обязательства повлечет нарушение прав детей и, как следствие, недействительность сделок, совершенных с имуществом, приобретенным с использованием средств материнского (семейного) капитала.

Старший помощник Серпуховского городского прокурора Т.И.Зубова

Городской прокуратурой регулярно проводятся проверка по обращениям граждан о нарушении их прав на льготное лекарственное обеспечение.
Категория: Прокуратура информирует
Опубликовано 13.06.2017

Прокуратура разъясняет

Городской прокуратурой регулярно проводятся проверка по обращениям граждан о нарушении их прав на льготное лекарственное обеспечение.

По результатам проведенных проверок неоднократно устанавливались факты незаконного отказа медицинских работников в выписке льготной категории граждан рецептов на бесплатное получение лекарственных средств по причине отсутствия их в аптечной сети. В данной ситуации должностными лицами лечебных учреждений нарушаются статья 2 Конституции Российской Федерации, статьи 4, 19, 29 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», статья 18 Закона Московской области от 23.03.2006 № 36/2006-ОЗ «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области», статья 4 Федерального закона от 12.04.2010 №61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств", что является недопустимым и при выявлении подобных фактов городской прокуратурой принимаются исчерпывающие меры прокурорского реагирования. Следует отметить, что после получения гражданином рецепта у врача он должен быть предоставлен в аптечное учреждение и в случае отсутствия на тот момент необходимого лекарственного средства, аптечное учреждение обязано принять его на отсроченное обеспечение с фиксацией данного факта в Журнале отсроченного обеспечения. Только с данного момента у участников системы льготного лекарственного обеспечения возникает обязанность по обеспечению гражданина лекарственным препаратом. В том случае если в течение срока действия рецепта, который находится на отсроченном обеспечении, он не будет обеспечен лекарственным средством убытки гражданина, возникшие в связи с необходимостью самостоятельного приобретения лекарства могут быть взысканы в судебном порядке. Следует отметить, что в Серпуховской городской прокуратуры сложилась практика обращения в суд с исками в интересах граждан о взыскании в их пользу денежных средств, затраченных на приобретение лекарственного препарата, не полученного по рецепту врача.

Старший помощник городского прокурора О.А. Кобозева

Установлена процедура согласования изъятия земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества в целях комплексного развития территории по инициативе органа местного самоуправления
Категория: Прокуратура информирует
Опубликовано 24.05.2017

Установлена процедура согласования изъятия земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества в целях комплексного развития территории по инициативе органа местного самоуправления

Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2017 № 594 утверждены Правила согласования изъятия для муниципальных нужд в целях комплексного развития территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, в границах территории, в отношении которой принято решение о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления. Так, согласование изъятия осуществляется в отношении земельных участков и/или расположенных на них объектов недвижимого имущества, которые предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение, аренду или безвозмездное пользование гражданам или юридическим лицам. До принятия органом местного самоуправления решения об изъятии орган местного самоуправления поселения, городского округа направляет проект решения об изъятии на согласование: - в случае если планируется изъятие земельного участка и/или расположенного на нем объекта недвижимого имущества, находящихся в собственности РФ, - в территориальный орган Росимущества; - в случае если планируется изъятие земельного участка и/или расположенного на нем объекта недвижимого имущества, находящихся в собственности субъекта РФ, - в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта РФ. Предусмотрены основания для отказа в согласовании проекта решения об изъятии (например, в случае если на земельных участках расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся в собственности РФ, субъекта РФ и необходимые для обеспечения стратегических интересов РФ в области обороны и безопасности государства, защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан РФ, в соответствии с перечнем, утверждаемым Президентом РФ по представлению Правительства РФ). В случае непоступления от согласующих органов уведомлений о согласовании либо об отказе в согласовании проекта решения об изъятии в установленный срок проект решения об изъятии считается согласованным.

Старший помощник городского прокурора Евгений Фролов

В период проведения в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года будет ограничен оборот оружия
Категория: Прокуратура информирует
Опубликовано 24.05.2017

В период проведения в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года будет ограничен оборот оружия Указом Президента Российской Федерации от 22.05.2017 № 224 «О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 09.05.2017 № 202 «Об особенностях применения усиленных мер безопасности в период проведения в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года» скорректирован запрет на оборот оружия во время проведения в Российской Федерации Кубка конфедераций и чемпионата мира по футболу. Уточнено, что запрет, установленный с 1 июня по 12 июля 2017 года и с 25 мая по 25 июля 2018 года в субъектах РФ, на территориях которых вводятся усиленные меры безопасности во время проведения в РФ Кубка конфедераций и чемпионата мира по футболу, распространяется на: - оборот гражданского и служебного оружия и патронов к нему (за исключением экспонирования, учета, хранения и изъятия гражданского и служебного оружия и патронов к нему, передачи, перевозки, транспортирования, использования, ввоза в РФ и вывоза из РФ спортивного огнестрельного оружия и патронов к нему в целях подготовки и проведения всероссийских и международных спортивных соревнований по стрелковым видам спорта, а также передачи, ношения, транспортирования и использования гражданского и служебного оружия и патронов к нему при исполнении работниками юридических лиц с особыми уставными задачами возложенных на них федеральным законом служебных обязанностей по защите жизни и здоровья граждан, собственности, по охране природы и природных ресурсов, ценных и опасных грузов, специальной корреспонденции); - оборот взрывчатых веществ и материалов промышленного назначения, а также изделий на их основе (за исключением хранения и изъятия таких веществ, материалов и изделий); - оборот ядовитых веществ, включенных в список ядовитых веществ для целей статьи 234 и других статей УК РФ, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 № 964 (за исключением хранения и изъятия таких веществ, а также за исключением случаев, когда они входят в состав лекарственных препаратов, зарегистрированных на территории РФ). При этом в исключительных случаях оборот оружия, патронов, веществ, указанных материалов и изделий может осуществляться в соответствии с решениями межведомственного оперативного штаба по обеспечению безопасности в период проведения в РФ чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года. Старший помощник городского прокурора Евгений Фролов