Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

142271, Московская область, Серпуховский район, п. Пролетарский, ул. 40 лет Октября, д. 3. E-mail: adm_proletarka@mail.ru

Меню сайта
Поиск по сайту
 
 

Яндекс.Погода

О временном ограничении должника на выезд из Российской Федерации
Категория: Прокуратура информирует
Опубликовано 04.10.2017

О временном ограничении должника на выезд из Российской Федерации

Федеральным законом от 26.07.2017 № 190-ФЗ внесены изменения в статью 67 Федерального закона «Об исполнительном производстве» которые вступают в силу с 01.10.2017. Так, дополнен перечень оснований для вынесения судебным приставом постановления о временном ограничении должника на выезд из Российской Федерации, в который теперь входит: не исполнение должником в установленный для добровольного исполнения срок без уважительных причин требований исполнительных документов о взыскании алиментов, возмещении вреда, причиненного здоровью, возмещении вреда в связи со смертью кормильца, имущественного ущерба и (или) морального вреда, причиненных преступлением, если сумма задолженности по таким исполнительным документам превышает 10 тыс. руб.; иных требований, если сумма задолженности по исполнительному документу составляет 30 тыс. рублей и более. Право на вынесение постановления о временном ограничении должника на выезд из Российской Федерации по иным требованиям, сумма задолженности по которым превышает 10 тыс. руб. возникает у судебного пристава только по истечении двух месяцев со дня окончания срока для добровольного исполнения должником требований исполнительного документа. Кроме того, закон предусматривает использование сведений из Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах для оперативной отмены ограничения права должника на выезд из Российской Федерации в случае погашения им задолженности.

Первый заместитель Серпуховского городского прокурора В.А. Кукушкин

Ответственность за нарушение законодательства о персональных данных
Категория: Прокуратура информирует
Опубликовано 04.10.2017

Ответственность за нарушение законодательства о персональных данных

С 1 июля 2017 года вступили в законную силу изменения внесенные в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, которые существенно усилили административную ответственность за нарушение законодательства о персональных данных. Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» определено, что персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных). Под обработкой персональных данных в понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Закон устанавливает определенные требования, которые должны соблюдаться при работе с персональными данными. Например, обработка персональных данных должна ограничиваться достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки. Обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных. Без согласия субъекта обработка персональных данных может осуществляться в связи с участием в конституционном, гражданском, административном, уголовном судопроизводстве, судопроизводстве в арбитражных судах. Не требуется согласие, если обработка персональных данных необходима для исполнения судебного акта, а также для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Законом предусмотрены иные случаи обработки персональных данных. Обработка персональных данных в случаях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации в области персональных данных, либо обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных в соответствии со ст. 13.11 КоАП РФ, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей. Ответственность за обработку персональных данных без согласия в письменной форме субъекта персональных данных, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятнадцати тысяч до семидесяти пяти тысяч рублей. Кроме того, введена ответственность за невыполнение оператором обязанности по предоставлению субъекту персональных данных информации, касающейся обработки его персональных данных. Административным наказанием карается также невыполнение оператором в установленный законом срок требования субъекта персональных данных об уточнении персональных данных, их блокировании или уничтожении в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки. Такие меры являются особенно необходимыми в условиях свободного оборота и распространения информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и направлены на защиту прав граждан (субъектов персональных данных).

Первый заместитель Серпуховского городского прокурора В.А. Кукушкин

Государственная защита граждан сообщивших об обращении к ним лиц, в целях склонения к коррупционному правонарушению.
Категория: Прокуратура информирует
Опубликовано 04.10.2017

Государственная защита граждан сообщивших об обращении к ним лиц, в целях склонения к коррупционному правонарушению.

На основании ст. 9 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» для государственных (муниципальных) служащих предусмотрена обязанность уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к служащему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений. Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) определяется самостоятельно каждым органом власти. Как правило, уведомление работодателя о склонении служащего к коррупционному правонарушению должно осуществляться незамедлительно, но не позднее следующего дня после указанного факта. В уведомлении подробно должны отражаться все сведения, связанные с противоправным поведением потенциального правонарушителя, его установочные данные, дата, время, обстоятельства, сущность предложения, а также информация о заявителе. Уведомление подлежит обязательной регистрации в специальном журнале. С целью недопущения коррупционных правонарушений в коллективе государственного и муниципального органа служащий может уведомить обо всех известных ему фактах склонения к совершению коррупционных правонарушений, направленных к его коллегам. При этом законодательством предусмотрена защита служащих, уведомивших о фактах склонения к коррупционным правонарушениям. Государственному или муниципальному служащему работодателем обеспечиваются гарантии, предотвращающие его неправомерное увольнение, перевод на нижестоящую должность, лишение или снижение размера премии, перенос времени отпуска, привлечение к дисциплинарной ответственности в период рассмотрения представленного государственным или муниципальным служащим уведомления. В случае решения вопроса о привлечения к дисциплинарной ответственности государственного или муниципального служащего обоснованность такого решения рассматривается на заседании соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в соответствии с подпунктом «в» пункта 16 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 и Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2013 № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» с участием прокурора. Невыполнение служащим установленной законодательством обязанности является правонарушением, влекущим его увольнение с государственной или муниципальной службы либо привлечение к иным видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Первый заместитель Серпуховского городского прокурора В.А. Кукушкин

Соблюдение условий государственных и муниципальных контрактов
Категория: Прокуратура информирует
Опубликовано 04.10.2017

Соблюдение условий государственных и муниципальных контрактов

 В соответствии с ч. 2 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона. Невозможность исполнения обязательств исполнителем не предусмотрена пунктом 1 статьи 95 Закона о контрактной системе в числе случаев, в которых возможно изменение существенных условий контракта. Сохранение условий государственных и муниципальных контрактов в том виде, в котором они были изложены в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и в документации об аукционе, невозможность ведения переговоров между заказчиками и участниками закупок и исполнение контракта на условиях, указанных в документации, направлены на обеспечение равенства участников размещения заказов, создание условий для свободной конкуренции, обеспечение в связи с этим эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, на предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов с тем, чтобы исключить случаи обхода закона - искусственного ограничения конкуренции при проведении аукциона и последующего создания для его победителя более выгодных условий исполнения контракта. Таким образом, проведение аукционов на условиях выполнения работ в определенный срок и последующее его продление является ограничением конкуренции между участниками соответствующей закупки. В п. 9 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017) разъяснено, что дополнительное соглашение, предусматривающие изменение сроков исполнения контракта, является ничтожным и влечет за собой последствия недействительности сделки. Изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок является административным правонарушением, предусмотренным ч. 4 ст. 7.32 КоАП РФ и влечет наказание в виде административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей.

Первый заместитель Серпуховского городского прокурора В.А. Кукушкин

Дом культуры провел День открытых дверей
Категория: Новости городского поселения
Опубликовано 24.09.2017

Мероприятие позволило родителям более подробно ознакомиться с существующими кружками, условиями посещения и графиком работы. 

Подробнее...

Аварийные балконы будут отремонтированы
Категория: Новости городского поселения
Опубликовано 24.09.2017

Администрация поселка за лето провела целый комплекс работ по благоустройству дворов и территорий. Организованы дополнительные места под парковки. Возле домов, где остро стояла проблема с парковочными местами...

Подробнее...

Выявление неоформленных жилых и садовых домов, дач в целях вовлечения их в налоговый оборот
Категория: Новости администрации
Опубликовано 21.09.2017

Министерство имущественных отношений Московской области продолжает выявлять  незарегистрированные загородные постройки. Реестр неузаконенных домов и строений Подмосковья опубликован на портале государственных и муниципальных услуг Московской области. 

Подробнее...

Как увеличить размер будущей пенсии. Информация для молодых.
Категория: Информация Пенсионного Фонда РФ
Опубликовано 20.09.2017

Как увеличить размер будущей пенсии. Информация для молодых.

1. Важно работать там, где платят белую (официальную) зарплату. Только с «белой» зарплаты отчисляются страховые взносы в Пенсионный фонд России. С суммы, которая выдается в «конверте» (серая зарплата) страховые взносы в пользу сотрудника не уплачиваются.

2. Важен размер заработной платы Чем выше заработная плата, тем больше вы сможете накопить пенсионных баллов, из которых потом будет рассчитываться пенсия.

3. Важен стаж! Чем больше стаж, тем выше пенсия.

4. Выбрать вариант пенсионного обеспечения. Необходимо решить, что вам выгоднее – формировать только страховую часть пенсии или же еще и накопительную.

5. Выйти на пенсию после установленного срока. Важно не только получать белую зарплату, но и работать долго, т.е. не спешить выходить на пенсию в 55/60 лет, особенно, если есть желание, силы и возможность работать, потому что потом, когда не будет зарплаты, пенсия в повышенном размере будет Вам очень кстати. Дело в том, что в случае более позднего обращения за назначением пенсии ваши накопленные пенсионные баллы будут умножены на премиальные коэффициенты.

6. Важно следить за состоянием своего пенсионного счета. Для того, чтобы ни одна копейка страховых взносов не пропала необходимо обязательно следить за состоянием своего лицевого счета. Сделать это можно в «Личном кабинете гражданина» на сайте Пенсионного фонда. Здесь вы узнаете, платит ли за вас работодатель взносы (и платили ли бывшие), каков их размер. Разумеется лучше знать эту информацию раньше, чем выйдете на пенсию и выяснится, что работодатель не платил за вас взносы или уплачивал их не в полном размере.

Студенты Серпуховского колледжа приняли участие в Едином дне пенсионной грамотности
Категория: Информация Пенсионного Фонда РФ
Опубликовано 20.09.2017

Студенты Серпуховского колледжа приняли участие в Едином дне пенсионной грамотности В рамках Единого дня пенсионной грамотности учащейся молодежи 19 сентября 2017 года в ГУ-УПФР № 11 по г. Москве и Московской области провели встречу со студентами 3-его курса Серпуховского колледжа (специальность “Право и организация социального обеспечения»). Специалисты Управления рассказали об основных направлениях деятельности Пенсионного фонда, объяснили, зачем нужен СНИЛС, ознакомили с порядком формирования пенсионных прав для расчета будущей пенсии, проинформировали что такое «пенсионные накопления». Студентам был презентован учебник «Все о будущей пенсии» в новом издании, который понравился ребятам своей красочностью и доступностью изложения информации. После лекции участники «урока» совершили экскурсию по Управлению, некоторые из них оформили СНИЛСы, ознакомились со данными своих лицевых счетов (у многих уже имеются сведения о трудовой деятельности), а также зарегистрировали учетные записи в ЕСИА в клиентской службе «Серпухов и Серпуховской район». Урок прошел оживленно, учащиеся задавали вопросы о возможном увеличении пенсионного возраста, возможности отслеживания страховых взносов, отчисляемых работодателем за работников и о преимуществах получения «белой зарплаты», интересовались, как произвести перерасчет размера пенсии своих бабушек с учетом периодов ухода за детьми. По итогам встречи студенты получили «напоминалки», как можно повлиять на размер будущей пенсии.

«О возможности выбора управляющей кампании или негосударственного пенсионного фонда», - советуют в ГУ-УПФР № 11 по г. Москве и Московской области
Категория: Информация Пенсионного Фонда РФ
Опубликовано 19.09.2017

«О возможности выбора управляющей кампании или негосударственного пенсионного фонда», - советуют в ГУ-УПФР № 11 по г. Москве и Московской области В настоящее время Пенсионный фонд России в соответствии с представлением Счетной палаты РФ приостановил прием электронных заявлений от удостоверяющих центров о переводе пенсионных накоплений в управляющие компании (УК) и негосударственные пенсионные фонды (НПФ). Приостановка продлится как минимум до получения и рассмотрения результатов проверки удостоверяющих центров соответствующими государственными органами. В связи с этим Пенсионный фонд напоминает гражданам о вариантах подачи заявления о переводе пенсионных накоплений в УК и НПФ. Через клиентскую службу ПФР. Заявление можно подать как лично, так и через законного представителя. Через интернет. Подать электронное заявление можно через Единый портал государственных услуг или Личный кабинет гражданина на сайте ПФР. И в том, и в другом случае электронное заявление должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. По почте. В этом случае установление личности гражданина и проверка подлинности его подписи осуществляется нотариусом или в установленном законодательстве порядке. Важно напомнить, во-первых, если вы выбираете для управления своими пенсионными накоплениями государственную или частную управляющую компанию, то вашим страховщиком по обязательному пенсионному страхованию остается ПФР, то есть после выхода на пенсию выплачивать пенсионные накопления вам будет ПФР. Во-вторых, если вы меняете страховщика, т. е. пенсионный фонд, и делаете это чаще, чем раз в пять лет, ваши средства переводятся с частичной потерей инвестиционного дохода. Консультацию по данному вопросу можно получить в ГУ-УПФР №11 по г. Москве и МО по адресу: г. Серпухов, ул. Чехова, д.18, каб.315 (т.72-80-29)

О фактах неправомерного перевода к новому страховщику или неправомерного удержания у текущего страховщика пенсионных накоплений», - доводят до сведения в ГУ-УПФР № 11 по г. Москве и Московской области В ГУ-УПФР № 11
Категория: Информация Пенсионного Фонда РФ
Опубликовано 19.09.2017

О фактах неправомерного перевода к новому страховщику или неправомерного удержания у текущего страховщика пенсионных накоплений», - доводят до сведения в ГУ-УПФР № 11 по г. Москве и Московской области В ГУ-УПФР № 11 по г. Москве и Московской области по итогам переходной кампании 2016 г. обращаются жители Серпуховского региона с жалобами на то, что:

1. их пенсионные накопления без их согласия переведены в другие пенсионные фонды,

2. при заключении договора об обязательном пенсионном страховании не были проинформированы агентами негосударственных пенсионных фондов об утере инвестиционного дохода при досрочном переходе,

3. они действительно подавали документы о переходе к новому страховщику, но по итогам переходной кампании остались у прежнего страховщика.

Напомним, для того, чтобы застрахованное лицо могло сменить фонд, должна быть соблюдена следующая процедура:

• лицом заключен договор об обязательном пенсионном страховании с новым НПФ;

• заявление о смене фонда направлено или подано лично застрахованным лицом в ПФР. При этом, если в течение года от одного застрахованного лица поступило несколько заявлений, будет рассмотрено заявление с более поздней датой подачи, а предыдущие заявления к рассмотрению не принимаются. Эксперты отмечают большое количество злоупотреблений, допущенных при оформлении договоров о смене НПФ. Часто перевод пенсионных накоплений из одного фонда в другой происходит без соответствующего волеизъявления со стороны застрахованного лица в результате мошеннических действий со стороны агентов и недобросовестных НПФ. В случае, если Вас без Вашего ведома перевели к новому страховщику, необходимо: - обратиться с жалобой на действия негосударственного пенсионного фонда в Банк России, который осуществляет надзор и контроль за деятельностью фондов, - обратиться с претензией в НПФ, в котором в настоящее время находятся ваши пенсионные накопления. Текст претензии о незаконном переводе средств накопительной части пенсии составляется в свободной форме, - запросить в НПФ, в котором в настоящее время находятся ваши пенсионные накопления, заключенный от Вашего имени договор с НПФ об обязательном пенсионном страховании, - обратиться в суд по месту вашего жительства с иском о признании данного договора недействительным и обязать НПФ возместить Вам упущенную выгоду в размере утраченного при переводе средств инвестиционного дохода. С жалобами на действия агентов, не информирующих граждан об утере инвестиционного дохода, необходимо обращаться в соответствующий негосударственный пенсионный фонд. Практика показывает, что негосударственные пенсионные фонды для урегулирования конфликта готовы возмещать понесенные гражданином убытки.

Анализ обращений граждан, которых не перевели к новому страховщику, показывает, что от имени этих граждан позднее было подано еще одно заявление, заверенное нотариусом либо электронной подписью через удостоверяющий центр. Консультацию по данному вопросу можно получить в ГУ-УПФР №11 по г. Москве и МО по адресу: г. Серпухов, ул. Чехова, д.18, каб.315 (т.72-80-29)

Об особенностях учета сведений за 2017 год в форме СЗИ-6 «Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета»
Категория: Информация Пенсионного Фонда РФ
Опубликовано 19.09.2017

Об особенностях учета сведений за 2017 год в форме СЗИ-6 «Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета» С 01.01.2017 года внесены изменения в законодательство об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования в связи со вступлением в силу Федерального закона от 3 июля 2016 г. № 250-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" в Федеральный закон от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования". С 01.01.2017 года страхователи представляют 2 вида отчетности в отношении застрахованных лиц: • В органы Пенсионного фонда Российской Федерации. Страхователи представляют 1 раз за весь год сведения о страховом стаже (периодах работы) в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом. Территориальные органы ПФР включают сведения о стаже в лицевые счета застрахованных лиц в течение месяца со дня получения от страхователя данной информации. Сведения о стаже будут отражаться в индивидуальных лицевых счетах в 2018 году. • В органы Федеральной Налоговой Службы. Страхователи ежеквартально представляют сведения о сумме заработка (дохода), на который начислялись страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и сумме начисленных страховых взносов. Данные сведения вносятся на индивидуальные лицевые счета застрахованных лиц ежеквартально в течение месяца со дня получения территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации сведений, представленных налоговым органом. Таким образом, в течение всего 2017 года в форме СЗИ-6 «Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета» будут отражаться только сведения о сумме заработка (дохода), на который начислялись страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и сумме начисленных страховых взносов, а сведения о периодах работы начиная с 01.01.2017 года будут отражаться в индивидуальных лицевых счетах застрахованных лиц в 2018 году.